Скиллы и ультимейты для Warcraft cs go и css (wcs) mod
Warcraft cs go и css скиллы и ультимейты.
wcsadmin - Админ меню
wcs_givexp <#userid|nick|@all> <amount> -- Дает опыт
wcs_givelvl <#userid|nick|@all> <amount> - Дает уровни
wcs_givegold <#userid|nick|@all> <amount> - Дает золото
wcs_resetrace <#userid|nick|@all> - Обнуляет текущую расу игрока
wcs_reset <#userid|nick|@all> - Полностью обнуляет игрока
wcs_setlblvl <+|=|-|*> <amount> <#userid|nick|steamid|@all> - Изменяет кол-во уровней в Банке Уровней у игрока
wcs_setgold <+|=|-|*> <amount> <#userid|nick|steamid|@all> - Изменяет кол-во золота игрока
wcs_padmin - Админ предметов
wcs_givevip - Выдать VIP
wcs_takevip - Забрать VIP
wcs_editvip - Изменить VIP лист
wcs_giveprivate - Дать приватную расу
wcs_takeprivate - Забрать приватную расу
wcs_bbans - Список подключенных на сервер забаненных игроков в Банке Уровней
wcs_lbban <#userid|nick|@all> <длительность> - Забанить игрока на указанный срок в минутах в Банке Уровней
wcs_gift - создает случайный подарок на позиции курсора администратора
Содержание
Warcraft cs go и css - паблик скиллы и ультимейты
Skills:
speed <+|=|-> <float:arg> [<arg2>] -- от 0.1 до 10.0 [Номер эффекта]
gravity <-|=|-> <float:arg> [<arg2>] -- от 1.0 до 0.1 [Номер эффекта]
hp <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- = к хп [Номер эффекта]
cash <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- кол-во денег [Номер эффекта]
invis <arg> <me/weapon/all> [<arg2>] -- alpha в % от 0 до 100 ( 0 - полная видимость, 100 - максимальная невидимость ) ( me - только себя, weapon - только оружие, что есть у игрока(все оружие), all - и оружие, и себя ) [Номер эффекта]
dmg <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- множитель ( урон * множитель = урон ), Шанс в % [Номер эффекта]
extradmg <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- урон, Шанс в % [Номер эффекта]
splashdmg <+|=|-> <float:arg> <float:arg2> <arg3> [<arg4>] -- множитель ( урон * множитель = урон ), радиус, Шанс в % [Номер эффекта]
freeze <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- время заморозки, Шанс в % [Номер эффекта]
burn <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- время поджега, Шанс в % [Номер эффекта]
vampire <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] [<arg4>] -- множитель ( урон * множитель = = хп ), Шанс в % [Макс здоровье] [Номер эффекта]
static_vampire <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во жизни, Шанс в % [Номер эффекта]
stealcash <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во, Шанс в % [Номер эффекта]
boom <float:arg> <float:arg2> -- радиус, кол-во урона наносимое после смерти игрока врагам в радиусе
ankh <arg> <arg2> [<arg3>] -- Тип(1 - основное, 2 - второстепенное, 3 - все), Шанс в % [Сохранить навык если не было смерти: 0 - да, 1 - нет. По умолчанию 1] (дает шанс не потерять оружие после смерти)
color <arg1> <arg2> <arg3> [<arg4>] -- r, g, b ( 0 - 255 ) [Номер эффекта]
give <arg1> [<arg2>] [<arg3>] -- оружие ( например, weapon_awp ) [не обязательно: ШАНС выдачи] [Номер эффекта]
remove <arg1> -- слот оружия ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 2 - нож, 3 - граната )
clip <arg1> <arg2> -- слот оружия, кол-во патронов устанавливаемое в обойму ( 0 - автомат, 1 - пистолет )
regen <Float:arg1> <arg2> [<arg3>] -- время в секундах, через сколько прибавляется здоровье ( например, 1.0 = каждую 1 секунду прибавляется Nое кол-во хп ), кол-во хп, макс хп
slow <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во секунд, на которое игрок замедляется, Шанс в % [Номер эффекта]
rockets <+|=|-> <arg> <arg2> <arg3> [<arg4>] -- кол-во ракет, мин. урон, макс. урон [Номер эффекта] (Взяв гранату и зажав E, бросить ее = выпустить ракету)
aura <arg1> <Float:arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- тип ( dmg, freeze, slow, silence ), радиус, время, урон ( для дмг ) ( длительность для прочего )
shaker <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- время в секундах, в течение которого игрока 'шатает', Шанс в % [Номер эффекта]
longjump <+|=|-> <Float:arg> [<arg2>] -- сила прыжка ( от 110.0 до 1000.0 ) [Номер эффекта]
doublejumps <+|=|-> <arg> -- Кол-во двойных прыжков
mirror <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- множитель ( урон * множитель = - хп ), Шанс в % [Номер эффекта]
static_mirror <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- урон, Шанс в % [Номер эффекта]
armor <%|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- снижение урона, Шанс в % [Номер эффекта]
evasion <arg> [<arg2>] -- шанс уклонения от удара ( % ) [Номер эффекта]
step <Float:arg> -- высота 'шага'
skin <full path> -- путь до модели ( models/....mdl ) [Номер эффекта]
static_skin <full path> -- путь до модели ( models/....mdl ) [Номер эффекта] [ Private ]
glow <Float:arg> <arg2> -- частота применения, невидимость (0-100 %)
push <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- сила подбрасывания, Шанс в % [Номер эффекта]
ultreduce <%|-> <arg1> <arg2> -- на сколько сократить откат ультимэйта игрока, номер ультимэйта
respawn <arg> <arg2> [<arg3>] -- количество, Шанс в % [Номер эффекта]
chameleon [<arg>] -- нет аргументов [Номер эффекта]
size <float:arg> [<arg2>] -- размер (от 0.1 до 2.0, норма 1.0) [Номер эффекта] [ ТОЛЬКО CS:S ]
losso <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Сила притягивания ( 300.0 - думаю, нормальное значение будет ), шанс [Номер эффекта]
repel <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Сила отталкивания ( 300.0 - думаю, нормальное значение будет ), шанс [Номер эффекта]
dropweapon <arg> <[arg2]> -- шанс [Номер эффекта]
clip_destroy <arg> <[arg2]> -- шанс [Номер эффекта]
takeweapon <arg> <arg2> <[arg3]> -- Тип(0 - все оружие, 1 - основное), шанс [Номер эффекта]
dmghealth <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- урон в % от макс здоровья врага, шанс [Номер эффекта]
fear <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта]
paralyze <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта]
blind <+|=|-> <float:arg> <arg2> <arg3> [<arg4>] -- длительность, Шанс в %, тип ( 1 - полное ослепление, 2 - на 50% ) [Номер эффекта]
adrenaline <+|=|-> <float:arg> <arg2> <float:arg3> [<arg4>] -- длительность, Шанс в %, доп скорость [Номер эффекта]
adrenaline_rush <+|=|-> <float:arg> <arg2> <float:arg3> [<arg4>] -- длительность, Шанс в %, доп скорость [Номер эффекта] -- как adrenaline, только при атаке.
poison <+|=|-> <float:arg> <float:arg2> <float:arg3> <arg4> [<arg5>] -- длительность, частота, урон, Шанс в % [Номер эффекта]
clearance <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта]
grenlauncher <+|=|-> <arg> <arg2> -- кол-во, урон [Номер эффекта] (Взяв ружье и нажав правую кнопку мыши - выпускает гранату)
antifall [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС]
attackspeed <+|=|-> <float:arg> -- время до след атаки в секундах
tknives <+|=|-> <arg> [<arg2>] [<arg3>] -- кол-во [Мин урон] [Макс урон] (Взяв нож, и зажав правую кнопку мыши, потом нажав левую, метает нож)
aim <head/body> -- Автонаводка в голову или тело
accuracy <arg> [<arg2>] -- Тип: 1 - Игнор 'evasion' ; 2: Игнор 'armor' ; 3: Игнор 'antihead' ; 4: Игнор 'evasion' и 'armor' и 'antihead' [не обязательно: ШАНС попадания]. Дает возможность игнорировать 'evasion', 'armor', 'antihead' у врагов.
drug <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Длительность, Шанс в % [Номер эффекта]
beacon <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Длительность, Шанс в % [Номер эффекта]
timebomb <arg> [<arg2>] -- Шанс в % [Номер эффекта]
bury <float:arg> <float:arg2> <arg3> [<arg4>] -- Длительность, Глубина, Шанс в % [Номер эффекта]
mole <arg> -- Шанс в %
protectfreeze <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- снижение шанса заморозки [Номер эффекта]
protectburn <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- снижение шанса поджега [Номер эффекта]
protectslow <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- снижение шанса замедления [Номер эффекта]
msg <phrase number> -- номер фразы из wcs_phrases.ini
binder <любой ультмэйт \ абилити \ тотем и тд...> -- Делает возможность прокачивать абилити.
Ultimates:
teleport [<arg>] [<arg2>] -- [дистанция 1000.0 по умолчанию] [номер эффекта]
leap [<arg>] [<arg2>] -- [Дистанция 1000.0 по умолчанию] [номер эффекта]
jetpack [<arg>] -- нет аргументов [номер эффекта]
explode <float:arg> <float:arg> -- радиус, урон
ultfreeze <float:arg> <float:arg> -- радиус, длительность
CreateProp <Full path to model> -- полный путь до модели ( от models/.. до .mdl )
ultgod <Float:arg> -- кол-во времени в секундах, на которое дается бессмертие
PropMenu -- нет аргументов
webshot -- нет аргументов
ultburn <Float:arg> <Float:arg> -- радиус, длительность
rapidfire <Float:arg> -- время, на которое дается 'RapidFire'
ultrandweapon [<arg>] -- нет аргументов [Номер эффекта]
silence <Float:arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- Радиус, Длительность [Номер эффекта]
hook <Float:arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- Дальность, Урон [Номер эффекта]
stun <arg> <float:arg2> <float:arg3> -- тип [aim, random, radius], дальность, длительность
speedbuf <float:arg> <float:arg2> [<arg3>] -- доп скорость, длительность [Номер эффекта]
disarm <Float:arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- Радиус, Длительность [Номер эффекта]
heal <arg> -- здоровье
dmgbuf <float:arg> <arg2> <float:arg3> [<arg4>] -- Доп урон, Шанс, Длительность [Номер эффекта]
eclipse <float:arg> <float:arg2> <arg3> -- Радиус, Урон, Количество ударов
ultsteal <float:arg> -- Радиус
cashheal <arg1> <arg2> -- стоимость в $, здоровье
saw <Float:arg> <arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- Длительность, Урон, Частота нанесения урона, Радиус
ultblind <радиус> <длительность> -- не пробивает антиульту. (Ослепляет всех врагов в радиусе)
satanic <значение(например, 2.0)> <шанс> <длительность> -- временно увеличивает вампиризм.
mirror_shield <значение(например, 2.0)> <шанс> <длительность> -- временно увеличивает зеркальный урон.
diet <aim/random/radius> <float:arg> <float:arg2> -- Длительность, Радиус [ PRIVATE ]
ultremove -- нет аргументов ( Удаляет оружие случайного противника )
duel <float:arg> -- Длительность. (Дуэль. Телепортирует вас и случайного противника в случайную точку карты для дуэли 1 на 1) [ PRIVATE ]
del -- нет аргументов ( Удаляет только свой предмет )
fatality -- нет аргументов ( Телепортирует врага к игроку )
ultswap -- нет аргументов ( Меняет вас с противником позициями )
antiult [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС]
antiaura [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС]
antitotem [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС]
refresh_ultimate -- нет аргументов
refresh_ability -- нет аргументов
sphere <Float:arg> <Float:arg2> <arg3> -- Длительность, Радиус, Награда за каждого попавшего в купол врага. (Ставит купол, в котором передвигаться может лишь его создатель) [ PRIVATE ]
chaos <Float:arg> <Float:arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- Урон, Длительность замедления, Длительность оглушения, Радиус. (Сначала станит и наносит урон всем врагам в указанном радиусе, а потом замедляет) [ PRIVATE ]
doom <Float:arg> <Float:arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- Длительность, Урон, Периодичность, Радиус. (Накладывает на случайного врага проклятие - в случае чего тот не может использовать ультимэйт, абилити и у него на время отключаются все навыки)
freezetele [<Float:arg>] [<arg2>] -- [дистанция] [Номер эффекта]
run_effects <arg> -- Номер эффекта
Warcraft cs go и css - приватные скиллы и ультимейты
Skills:
speed <+|=|-> <float:arg> [<arg2>] -- от 0.1 до 10.0 [Номер эффекта] - скорость
speed_ally <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- от 0.1 до 10.0, Шанс в % [Номер эффекта] - скорость всем союзникам
gravity <-|=|-> <float:arg> [<arg2>] -- от 1.0 до 0.1 [Номер эффекта] - гравитация, (выше прагыешь)
gravity_ally <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- от 1.0 до 0.1, Шанс в % [Номер эффекта] - гравитация всем союзникам
hp <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- = к хп [Номер эффекта] - доп хп
hp_ally <arg> <arg2> [<arg3>] -- = к хп, Шанс в % [Номер эффекта]
cash <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- кол-во денег [Номер эффекта] - Дополнительные деньги в начале раунда
cash_ally <arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во денег, Шанс в % [Номер эффекта] - Дополнительные деньги в начале раунда всем союзникам
xp_ally <arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во опыта, Шанс в % [Номер эффекта] [ Private ] - Опыт всем союзникам в начале раунда
gold_ally <arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во золота, Шанс в % [Номер эффекта] [ Private ] - Золото всем союзникам
invis <arg> <me/weapon/all> [<arg2>] -- alpha в % от 0 до 100 ( 0 - полная видимость, 100 - максимальная невидимость ) ( me - только себя, weapon - только оружие, что есть у игрока(все оружие), all - и оружие, и себя ) [Номер эффекта] - Невидимость (Прозрачность)
dmg <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- множитель ( урон * множитель = урон ), Шанс в % [Номер эффекта] - Доп дамаг
dmg_weapon <+|=|-> <float:arg> <arg2> <arg3> [<arg4>] -- множитель ( урон * множитель = урон ), Шанс в %, Оружия слитно через запятую(awp,knife) [Номер эффекта] [ Prvate ] - Дополнительный дамаг с определенного оружия
extradmg <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- урон, Шанс в % [Номер эффекта] - 2 вид дамага
extradmg_weapon <+|=|-> <float:arg> <arg2> <arg3> [<arg4>] -- урон, Шанс в %, Оружия слитно через запятую(awp,knife) [Номер эффекта] [ Private ]
splashdmg <+|=|-> <float:arg> <float:arg2> <arg3> [<arg4>] -- множитель ( урон * множитель = урон ), радиус, Шанс в % [Номер эффекта] - Дамаг по радиусу, всем кто в радиусе наносится урон
freeze <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- время заморозки, Шанс в % [Номер эффекта] - Заморозка
burn <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- время поджега, Шанс в % [Номер эффекта] - Поджог
vampire <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] [<arg4>] -- множитель ( урон * множитель = = хп ), Шанс в % [Макс здоровье] [Номер эффекта] - Вампирка (При стрельбе во врага дает хп)
vampire_ally <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] [<arg4>] -- множитель ( урон * множитель = = хп ), Шанс в % [Макс здоровье] [Номер эффекта] - Вампирка союзникам
static_vampire <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во жизни, Шанс в % [Номер эффекта] - Вампирка по хп, а не коэффициенту
stealcash <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во, Шанс в % [Номер эффекта] - Воровать деньги у врагов
stealgold <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во, Шанс в % [Номер эффекта] [ Private ] - Воровать золото у врагов
boom <float:arg> <float:arg2> [<arg3>] -- радиус, кол-во урона наносимое после смерти игрока врагам в радиусе, [Шанс в %]
killhp <arg> <arg2> -- Кол-во здоровья, Шанс в % - Хп за килл (Дает хп за убийство врага с шансом)
kill_invis <arg> <arg2> <arg3> -- % невидимости за килл, Шанс в %, максимум % - Невидимость за килл
ankh <arg> <arg2> [<arg3>] -- Тип(1 - основное, 2 - второстепенное, 3 - все), Шанс в % [Сохранить навык если не было смерти: 0 - да, 1 - нет. По умолчанию 1] (дает шанс не потерять оружие после смерти) - Сохраняет оружие в след раунде если ты умер
color <arg1> <arg2> <arg3> [<arg4>] -- r, g, b ( 0 - 255 ) [Номер эффекта] - Цвет скина, (к примеру color 1 1 1 сделает скин черным)
give <arg1> [<arg2>] [<arg3>] -- оружие ( например, weapon_awp ) [не обязательно: ШАНС выдачи] [Номер эффекта] - Дает оружие и гранаты
give_ally <arg1> <arg2> [<arg3>] -- оружие ( например, weapon_awp ), Шанс в % [Номер эффекта] - Дает всем союзникам
remove <arg1> -- слот оружия ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 2 - нож, 3 - граната ) - Убрать предмет под определенным слотом
clip <arg1> <arg2> -- слот оружия, кол-во патронов устанавливаемое в обойму ( 0 - автомат, 1 - пистолет )
weaponskin <arg1> <arg2> -- слот оружия, номер модели ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 2 - нож ) [ Только CS:GO] [За это банят токен!!!] [ PRIVATE ]
regen <Float:arg1> <arg2> [<arg3>] -- время в секундах, через сколько прибавляется здоровье ( например, 1.0 = каждую 1 секунду прибавляется Nое кол-во хп ), кол-во хп, макс хп - Регенерирует хп
slow <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во секунд, на которое игрок замедляется, Шанс в % [Номер эффекта]
rockets <+|=|-> <arg> <arg2> <arg3> [<arg4>] -- кол-во ракет, мин. урон, макс. урон [Номер эффекта] (Взяв гранату и зажав E, бросить ее = выпустить ракету)
aura <arg1> <Float:arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- тип ( dmg, freeze, slow, silence ), радиус, время, урон ( для дмг ) ( длительность для прочего ) - Аура наносит эффект в радиусе
shaker <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- время в секундах, в течение которого игрока 'шатает', Шанс в % [Номер эффекта]
longjump <+|=|-> <Float:arg> [<arg2>] -- сила прыжка ( от 110.0 до 1000.0 ) [Номер эффекта] - Длинный прыжок
doublejumps <+|=|-> <arg> -- Кол-во двойных прыжков [ Private ]
mirror <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- множитель ( урон * множитель = - хп ), Шанс в % [Номер эффекта] - Отражает урон во врага
static_mirror <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- урон, Шанс в % [Номер эффекта] - По количеству, а не коэффициенту
armor <%|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- снижение урона, Шанс в % [Номер эффекта] - Снижает урон от попадания (К примеру с выстрела вам нанесли 100 урона, но скилл поглотит определенный процент)
evasion <arg> [<arg2>] -- шанс уклонения от удара ( % ) [Номер эффекта]
step <Float:arg> -- высота 'шага'
skin <full path> -- путь до модели ( models/....mdl ) [Номер эффекта] - Скин на расу
static_skin <full path> -- путь до модели ( models/....mdl ) [Номер эффекта] [ Private ]
glow <Float:arg> <arg2> -- частота применения, невидимость (0-100 %) - Невидимость на месте
push <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- сила подбрасывания, Шанс в % [Номер эффекта]
ultreduce <%|-> <arg1> <arg2> -- на сколько сократить откат ультимэйта игрока, номер ультимэйта
respawn <arg> <arg2> [<arg3>] -- количество, Шанс в % [Номер эффекта] - Возрождение
chameleon [<arg>] [<arg2>] -- [Шанс] [Номер эффекта] - Скин противоположной команды
size <float:arg> [<arg2>] -- размер (от 0.1 до 2.0, норма 1.0) [Номер эффекта] [ ТОЛЬКО CS:S ]
losso <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Сила притягивания ( 300.0 - думаю, нормальное значение будет ), шанс [Номер эффекта]
repel <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Сила отталкивания ( 300.0 - думаю, нормальное значение будет ), шанс [Номер эффекта]
dropweapon <arg> <[arg2]> -- шанс [Номер эффекта] - Дропнуть оружие врага
clip_destroy <arg> <[arg2]> -- шанс [Номер эффекта] [ Private ] - Убрать патроны из обоймы
takeweapon <arg> <arg2> <[arg3]> -- Тип(0 - все оружие, 1 - основное), шанс [Номер эффекта] - Выбросить оружие (можно настроить выбрасывать определенное оружие)
dmghealth <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- урон в % от макс здоровья врага, шанс [Номер эффекта] - Урон в процентах от хп врага
fear <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта] - Искажение (Экран отдаляется на определенное время)
paralyze <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта] - Паралич, враг замирает
blind <+|=|-> <float:arg> <arg2> <arg3> [<arg4>] -- длительность, Шанс в %, тип ( 1 - полное ослепление, 2 - на 50% ) [Номер эффекта] - Ослепление
adrenaline <+|=|-> <float:arg> <arg2> <float:arg3> [<arg4>] -- длительность, Шанс в %, доп скорость [Номер эффекта] - Доп скорость при стрельбе по вам
adrenaline_rush <+|=|-> <float:arg> <arg2> <float:arg3> [<arg4>] -- длительность, Шанс в %, доп скорость [Номер эффекта] -- как adrenaline, только при атаке.
poison <+|=|-> <float:arg> <float:arg2> <float:arg3> <arg4> [<arg5>] -- длительность, частота, урон, Шанс в % [Номер эффекта] - Яд, наносит урон с периодичностью
clearance <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта] - Контрит скилл невидимость, враг становится видимым на определенное время
grenlauncher <+|=|-> <arg> <arg2> -- кол-во, урон [Номер эффекта] (Взяв ружье и нажав правую кнопку мыши - выпускает гранату)
antifall [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] - Защита от падения (при падении не наносится урон)
antiflash [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] - Защита от флешек
antihead [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] - Делает голову не уязвимой
antiwh [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] - Защищает от скилла wh
antiaim [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] - Защищает от скилла aim
antimirror [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ] - Защищает от скилла mirror
radarinvis [<arg>] -- [Шанс] [ Теперь и кс го ] [ Private ] - Невидимость на радаре
attackspeed <+|=|-> <float:arg> -- время до след атаки в секундах
tknives <+|=|-> <arg> [<arg2>] [<arg3>] -- кол-во [Мин урон] [Макс урон] (Взяв нож, и зажав правую кнопку мыши, потом нажав левую, метает нож)
aim <head/body> [<arg>] -- Автонаводка в голову или тело [Шанс]
wh [<arg>] -- [Шанс] [ Private ] - Вх, видеть сквозь стены

warcraft cs go
norecoil [<arg>] -- [Шанс] [ Private ] - Убирает отдачу
catwalk -- нет аргументов (Делает ваши шаги бесшумными [Зажатая клавиша E на время нажатия выключает тихую ходьбу])
selfdiet -- нет аргументов ("diet" на себя) [ Private ] - Убирает регенерацию
setangle -- <Float:arg> <{90.0,90.0,90.0}(УГОЛ!)> <arg3> -- Длительность, УГОЛ, шанс (Разворачиавает экран врага при попадании по нему) [ PRIVATE ]
flicker [<arg>] -- [Шанс] Быстрое мерцание. (Прозрачный\Видимый) [ PRIVATE ]
accuracy <arg> [<arg2>] -- Тип: 1 - Игнор 'evasion' ; 2: Игнор 'armor' ; 3: Игнор 'antihead' ; 4: Игнор 'evasion' и 'armor' и 'antihead' [не обязательно: ШАНС попадания]. Дает возможность игнорировать 'evasion', 'armor', 'antihead' у врагов.
illusion <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Длительность, Шанс в % [Номер эффекта] - Оставляет иллюзию после выстрела по вам

warcraft cs go
drug <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Длительность, Шанс в % [Номер эффекта] - Качает и экран мерцает разными цветами
beacon <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Длительность, Шанс в % [Номер эффекта] - Маяк
timebomb <arg> [<arg2>] -- Шанс в % [Номер эффекта] - Устанавливается бомба на врага, после 10 секунд он умирает
obscurity <float:arg> <arg2> <arg3> -- Частота применения, % невидимости за тик, максимальная невидимость(0-100) [ Пока стоите на месте постепенно становитесь невидимыми ] [ PRIVATE ]
obscurity_duck <float:arg> <arg2> <arg3> -- Частота применения, % невидимости за тик, максимальная невидимость(0-100) [ Пока сидите постепенно становитесь невидимыми ] [ PRIVATE ]
bury <float:arg> <float:arg2> <arg3> [<arg4>] -- Длительность, Глубина, Шанс в % [Номер эффекта] - Закапывает врага под землю
mole <arg> -- Шанс в %
protectfreeze <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- снижение шанса заморозки [Номер эффекта]
protectburn <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- снижение шанса поджега [Номер эффекта]
protectslow <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- снижение шанса замедления [Номер эффекта]
msg <phrase number> -- номер фразы из wcs_phrases.ini
binder <любой ультмэйт \ абилити \ тотем и тд...> -- Делает возможность прокачивать абилити.
chance <arg> <любой навык> -- Шанс в % на то, что сработает навык.
Ultimates:
teleport [<arg>] [<arg2>] -- [дистанция 1000.0 по умолчанию] [номер эффекта] - Телепортирует
leap [<arg>] [<arg2>] -- [Дистанция 1000.0 по умолчанию] [номер эффекта] - Толчок
jetpack [<arg>] -- нет аргументов [номер эффекта] - Полет
explode <aim/random/radius> <float:arg> <float:arg> -- радиус, урон - Взрыв
ultfreeze <aim/random/radius> <float:arg> <float:arg> -- радиус, длительность - Заморозка
CreateProp <Full path to model> -- полный путь до модели ( от models/.. до .mdl ) - Строить
ultgod <Float:arg> -- кол-во времени в секундах, на которое дается бессмертие
PropMenu -- нет аргументов - Меню предметов для стройки
webshot -- нет аргументов - Паутинка
ultburn <aim/random/radius> <Float:arg> <Float:arg> -- радиус, длительность - Поджог в радиусе
rapidfire <Float:arg> -- время, на которое дается 'RapidFire' - Быстрая стрельба
ultnorecoil <Float:arg> -- время, на которое дается 'UltNoRecoil' [ Private ] - Убирает отдачу
ultaim <head/body> <Float:arg> -- Автонаводка в голову или тело, время, на которое дается 'UltAim'
ultwh <Float:arg> -- время, на которое дается 'UltWh' [ Private ]
ultrandweapon [<arg>] -- нет аргументов [Номер эффекта] - Дает рандомное оружие
silence <aim/random/radius> <Float:arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- Радиус, Длительность [Номер эффекта] - Отключает все скиллы у тех кто попал в радиус
hook <Float:arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- Дальность, Урон [Номер эффекта] - Хук как у пуджа в доте
stun <arg> <float:arg2> <float:arg3> -- тип [aim, random, radius], дальность, длительность - Стан в радиусе
speedbuf <float:arg> <float:arg2> [<arg3>] -- доп скорость, длительность [Номер эффекта] - Доп скорость
disarm <aim/random/radius> <Float:arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- Радиус, Длительность [Номер эффекта] - Запрещает стрелять в радиусе
heal <arg> -- Дает здоровье
dmgbuf <float:arg> <arg2> <float:arg3> [<arg4>] -- Доп урон, Шанс, Длительность [Номер эффекта]
eclipse <float:arg> <float:arg2> <arg3> -- Радиус, Урон, Количество ударов - Молнии с неба как у луны из Доты
ultsteal <float:arg> -- Радиус - Ворует ульт
cashheal <arg1> <arg2> -- стоимость в $, здоровье - Купить хп за деньги
saw <Float:arg> <arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- Длительность, Урон, Частота нанесения урона, Радиус - Темнеет экран и наносится урон
ultblind <aim/random/radius> <радиус> <длительность> -- не пробивает антиульту. (Ослепляет всех врагов в радиусе)
satanic <значение(например, 2.0)> <шанс> <длительность> -- временно увеличивает вампиризм.
mirror_shield <значение(например, 2.0)> <шанс> <длительность> -- временно увеличивает зеркальный урон.
diet <aim/random/radius> <float:arg> <float:arg2> -- Длительность, Радиус [ PRIVATE ] - Отключает регенерацию у врагов
ultremove -- нет аргументов ( Удаляет оружие случайного противника )
duel <float:arg> -- Длительность. (Дуэль. Телепортирует вас и случайного противника в случайную точку карты для дуэли 1 на 1) [ PRIVATE ]
ultburyme <float:arg> -- Глубина (Закапывает вас под землю\при повторном нажатии раскапывает)

warcraft cs go
del -- нет аргументов ( Удаляет только свой предмет )
fatality -- нет аргументов ( Телепортирует врага к игроку )
blink -- нет аргументов ( Телепортирует игрока за спину врага ) [ PRIVATE ]
locust_swarm <float:arg> <arg2> -- урон, броня ( Наносит урон и снимает броню у случайного противника )
ultstealcash <arg> -- кол-во ( Крадет деньги у случайного противника, если есть )
ultchain <float:arg> <float:arg2> <float:arg3> -- Урон, %снижения, радиус ( Цепная молния ) ( Пример: ultchain 100.0 0.2 300.0 -- 100 урона начально, каждый следующий противник попавший под молнию получает на 20% меньше предыдущего, поиск цели от последнего пострадавшего )
ultweaponmenu <список оружия слитно через запятую> [<arg>] -- awp,deagle,ak47 [Шанс] (Оружейное меню)
ultstomp <aim/random/radius> <float:arg> <float:arg2> <float:arg3> -- радиус, высота, длительность - Подбрасывает и замораживает
ultrecline <aim/random/radius> <float:arg> <float:arg2> <float:arg3> -- радиус, высота, сила толчка - Отталкивает врагов
ultswap -- нет аргументов ( Меняет вас с противником позициями )
antiult [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] - Дает антиульт
antiaura [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] - Дает антиауру
antitotem [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] - Дает антитотем
refresh_ultimate -- нет аргументов - Рефрешит ультимейт
refresh_ability -- нет аргументов - Рефрешит абилити
sphere <Float:arg> <Float:arg2> <arg3> -- Длительность, Радиус, Награда за каждого попавшего в купол врага. (Ставит купол, в котором передвигаться может лишь его создатель)
chaos <Float:arg> <Float:arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- Урон, Длительность замедления, Длительность оглушения, Радиус. (Сначала станит и наносит урон всем врагам в указанном радиусе, а потом замедляет)
doom <Float:arg> <Float:arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- Длительность, Урон, Периодичность, Радиус. (Накладывает на случайного врага проклятие - в случае чего тот не может использовать ультимэйт, абилити и у него на время отключаются все навыки)
freezetele [<Float:arg>] [<arg2>] -- [дистанция] [Номер эффекта] - Телепорт плюс полный инвиз (Рекомендуется ставить только ножевым расам)
teleportator -- нет аргументов ( Сохраняет позицию, потом телепортирует на нее )
portals -- нет аргументов - Порталы
run_effects <arg> -- Номер эффекта
Warcraft cs go и css - Info:
<float:arg>(<Float:arg>) -- число с точкой, пример 2.0 или 1.5
<arg>(<Arg>) -- целое число, пример 1 или 2
'нет аргументов' -- это значит, что нет никаких дополнительных параметров
Все, что обозначено в [] - Не обязательно указывать
Binder
Пример:
"skill1" "binder explode;binder heal"
"setting1" "300.0 25.0;350.0 35.0;400.0 50.0;450.0 60;500.0 70|25.0;35.0;50.0;60.0;70.0"
Или же "skill1" "binder explode 300.0 25.0;binder heal 25.0"
То есть при использовании ability у вас будет использоваться: "explode и heal с указанными параметрами"
Желательно указывать откат у абилити в расах, где используется данный binder ("cooldownx" "20")
Тотемы
totem <arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- тип тотема ( dmg \ heal \ sentry ), урон(dmg)\кол-во жизней(heal)\длительность(time), макс хп (опционально, только для heal)
"max_totems" "1" -- кол-во тотемов, обязательно добавлять во все расы, которые используют тотемы
Лазерные мины
lasermine <Float:arg> -- урон
"max_mines" "1" -- кол-во мин, обязательно добавлять во все расы, которые используют тотемы

warcraft cs go
Использование второго ultimate:
ability --
"ability" "RapidFire" -- Т.е. выполняется так же, как и "ultimate"
"cooldownx" "10" -- Тоже самое, что и у "ultimate" ( Время отката "ability" (второй ultimate) )
Так же можно использовать в ultimate прокачку, но она не будет выводится в меню прокачки,
т.е. ultimate будет активироваться с определенного уровня и на каждом обозначенном уровне будет усиливаться:
"ultlvls" "4|8|10" ultimate активируется с 4 уровня, не раньше. На 8 и 10 уровнях он усиливается. (ЕСЛИ ВЫКЛЮЧЕН "ultimate_learn" (установлен на 0))
"ultimate" "explode" Сама команда
"ultsetting" "300.0 25.0|350.0 40.0|400.0 50.0" С каждым достижением определенного уровня ultimate будет усиливаться
"cooldown" "40|30|20" С каждым достижением определенного уровня cooldown будет уменьшаться
Можно не использовать "ultsetting", но использовать остальное.
"ultlvls" "4|8|10"
"ultimate" "explode 300.0 25.0"
"cooldown" "40|30|20"
Так же можно использовать так:
"ultlvls" "4"
"ultimate" "explode 300.0 25.0"
"cooldown" "40"
А можно и обычным методом:
"ultimate" "explode 300.0 25.0"
"cooldown" "40"
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ "ultimate_learn" "1" (ПРОКАЧКИ УЛЬТИМЭЙТОВ)
"ultlvls" -> Конфиг только для первого ультимэйта (Требуемый уровень для каждого следующего апгрейда, значений может быть меньше, чем уровней прокачки)
"ultlvls2" -> уже для второго ультимэйта и тд до 9. ("ultlvls" -> "ultlvs9")
Лимит навыков: 100.
Лимит команд в навыке: 100. Но лучше не совать 100. ("skill1" "speed =;dmg =" это уже 2 команды.
Лимит уровней прокачки навыка: 100.
Лимит уровней прокачки ультимэйта: 100.
Лимит ультимэйтов: 9.
Лимит команд в ультимэйте: 9.
"ultnames" "Название ульты 1|Название ульты 2|..."
"ultdesc" "Описание ульты 1|Описание ульты 2|..."
Скачать файлом: ссылка.
Автор текста: Str1k3r, дополнил IceBoom