Распродажа!

Скачать готовый Hunger Games мод для CS:GO, полностью на русском

0.00руб.

Описание

Готовый Hunger Games мод для CS:GO, все собрано и настроено, вам только нужно перекинуть файлы на ваш сервер и настроить Mysql базу данных для записи статистики. Весь мод переведен на русский язык.

Особенности Hunger Games мода:

Помните, что этот список функций неполный, мод содержит намного больше функций, перечисленных в списке. Вам не нужно устанавливать другие HG-плагины, такие как HG-Alliances или HG-Beacons, поскольку эти функции уже "вшиты" в мод!

Основные особенности:

  • Количество побед в табе.

Hunger Games мод

  • HUD, который показывает статистику (еда, вода, выносливость), ваши предметы и многое другое.

Hunger Games мод

  • Зрители могут видеть HUD своей цели.
  • На последних игроков ставятся маяки, чтобы не тянуть раунд.
  • Принудительная финальная битва на ножах.
Hunger Games мод

Hunger Games мод

  • Плагин загрузки для звуков/моделей и т. д.
  • Мертвые игроки могут возродиться как зомби/охотники, можно это отключить или настроить время.
  • Фейерверк в конце раунда над победителем.

Hunger Games мод

Возможности настройки Hunger Games мода:

  • Регулируемая вероятность появления и возрождения охотников.
  • Регулируемое расстояние спавна предметов друг от друга.
  • Возможность установки пользовательского звука и моделей.
  • Возможность пользовательской настройки loottable для lootgroup.
  • Продукты питания, напитки (энергетики, вода), положительные эффекты и оружие.
  • Полная настройка магазина, в него можно добавить свои предметы оружия и т.д.
  • Можно переписать сообщения в чате и также настроить на разных языках.

Спонсорский магазин:

  • Расширенная система выбора целей (сначала перечисляет вас и членов вашей команды, потом остальных игроков).
  • Возможность купить компас.
  • Купить группы добычи.
  • Купить инструменты.

Статистика:

  • Круглый каротаж и счетчик
  • Показывает первое и последнее подключение, а также общее время игры. ({PREFIX} {NAME} подключился {COUNTRY} с {WINS} победами)
  • Количество убийство ножом.
  • Топ убийств, убийств ножом, побед, ELO, смертей и другое.
  • Поддержка Statsme (полностью настраиваемая).

Выживание:

  • Голод показывает степень еды (голодание, хочешь есть, крайне голоден и т.д.).
  • Показатель воды (напился, хочешь пить, жажда и т.д.).
  • Выносливость (скорость бега).
  • Энергия (макс. выносливость, макс. здоровье).

Hunger Games мод

Специальные предметы:

  • Компас (показывает направление к ближайшему игроку в меню HUD).
  • Навигатор (то же, что и компас, но больше информации, расстояние и имя).
  • GPS (включает радар и показывает игроков на нем).
  • Заглушка, делает вас невидимым для отслеживающих предметов (компас, навигатор).
  • Парашют.
  • Бинокль.
  • Метательные ножи (каждый дополнительный нож, который находит игрок, будет превращен в метательный).

Случайные события на карте:

  • Бомбардировка коктейлями молотовыми.
Hunger Games мод

Hunger Games мод

Hunger Games мод

  • Дождь и Гроза с молнией, которая наносит дамаг.
  • Ионные пушки или минометный удар, бомбардировка he гранатами.
Hunger Games мод

Hunger Games мод

  • Землетрясение
  • Электризованная вода, вся становится под напряжением.

Дистрикты:

  • 13 значков всех дистриктов, которые показываются над головой, когда объединяешься в группы.
  • Подсветка товарищей по команде.
  • Товарищи по команде игнорируются на компасе и навигаторе.
  • Возможность настройки урона для товарищей по команде,

Дополнительные функции:

  • Суицид, можно умереть командой !suicide (sc).
  • Випка, дает увеличенный опыт.
  • Включить или выключить 3 лицо у охотников (зомби).

Требования:

  • База данных MySQL для статистики.
  • Расширение: Soundlib.

Инструкция по установке мода на сервер

1. Перекиньте готовую сборку на сервер.

2. Настройте котент-хостинг

3. Добавьте «hg» в databases.cfg (без поддержки SQlite). Настройте Mysql.

"hg"
{
"driver" "mysql"
"host" ""
"database" ""
"user" ""
"pass" ""
//"timeout" "0"
"port" "3306"
}

4. Если на вашем сервере возникли проблемы с geoip, вы можете создать пустой текстовый файл, переименовать его в geoip.autoload и поместить его в папку расширений, чтобы исправить его.

5. Если вы хотите установить CustomPlayerSkins для включения свечения, помните, что он может отставать от вашего сервера, если ваш процессор недостаточно силен.

6. Используйте команду «zcore_loot», чтобы добавить точки появления лута на вашу карту, я рекомендую добавить по меньшей мере 300 спавнов на карту, иначе сервер может уйти в краш!

 

hungergames.cfg

Этот файл был автоматически сгенерирован SourceMod (v1.9.0.6080)
ConVars для плагина "hg.smx"

Интервал маяка эндшпиля (1.0: Отключить).

По умолчанию: "2.5"
hg_beacon_interval "2.5"

Задержка между проверками состояния игрока.

По умолчанию: "0.5"
hg_check_interval "0.5"

Разрешить компас для игроков внутри вечеринки.

По умолчанию: "1"
hg_compass_allow_party "1"

Если ближайший игрок ближе, чем это, используйте 4 вместо 8 направлений в компасе HUD.

По умолчанию: "1024,0"
hg_compass_disorientation_distance "1024,0"

Максимальное расстояние для отображения имени в компасе HUD.

По умолчанию: "512.0"
hg_compass_show_name_distance "512.0"

Задержка перед показом сообщений (ов) смерти и воспроизведение звука (ов) пушки. 0.0 Перейдет на старый метод.

По умолчанию: "30.0"
hg_death_delay "30.0"

Измените команду, когда объявлена ​​отсроченная смерть.

По умолчанию: "1"
hg_death_team_change "1"

Максимум игроков, чтобы начать эндшпиль.

По умолчанию: "5"
hg_endgame_max_players "5"

Минимальное время начала раунда, чтобы запустить эндшпиль.

По умолчанию: "200.0"
hg_endgame_min_delay "200.0"

Если включено, удаляет все порожденное добычу при запуске эндшпиля.

По умолчанию: "0"
hg_endgame_wipe_loot "0"

Включить событие artilerie.

По умолчанию: "1"
hg_event_artilerie_enable "1"

Magnitute of artilerie event.

По умолчанию: "150"
hg_event_artilerie_maginitude "150"

Количество снарядов события артилери.

По умолчанию: "20"
hg_event_artilerie_projectiles "20"

Радиус события артиллери.

По умолчанию: "1024,0"
hg_event_artilerie_range "1024.0"

Повреждение для каждого интервала заряженного водного события.

По умолчанию: "3"
hg_event_chargedwater_damage "3"

Включить событие с заряженной водой.

По умолчанию: "1"
hg_event_chargedwater_enable "1"

Интервал заряженного водного события.

По умолчанию: "0.5"
hg_event_chargedwater_interval "0.5"

Сколько раз заряженное водное событие наносит урон.

По умолчанию: "30"
hg_event_chargedwater_max "30"

Задержка от начала раунда до первого события (1.0: Отключить события).

По умолчанию: "120.0"
hg_event_delay "120.0"

Продолжительность землетрясения.

По умолчанию: "10.0"
hg_event_earthquake_duration "10.0"

Включить событие землетрясения.

По умолчанию: "1"
hg_event_earthquake_enable "1"

Частота встряхивания землетрясения.

По умолчанию: "250.0"
hg_event_earthquake_frequency "250.0"

Взвешивание интенсивности землетрясения.

По умолчанию: "25.0"
hg_event_earthquake_intensity "25.0"

Разрешить события в эндшпиле.

По умолчанию: "1"
hg_event_endgame "1"

Максимальная задержка между событиями.

По умолчанию: "40.0"
hg_event_interval_max "40.0"

Задержка между событиями.

По умолчанию: "30.0"
hg_event_interval_min "30.0"

Включить событие ионной пушки.

По умолчанию: "0"
hg_event_ioncannon_enable "0"

Область действия ионного пушка.

По умолчанию: "650.0"
hg_event_ioncannon_range "650.0"

Интервал обновления события ионной пушки.

По умолчанию: "0,1"
hg_event_ioncannon_update_interval "0,1"

Включить событие napalm.

По умолчанию: "1"
hg_event_napalm_enable "1"

Сколько напалмных снарядов создано для напалмского авиаудара.

По умолчанию: "20"
hg_event_napalm_projectiles "20"

Радиус /Распространение воздушного удара напалма.

По умолчанию: "1024,0"
hg_event_napalm_radius "1024,0"

Урон грозой за молнию.

По умолчанию: "25"
hg_event_thunderstorm_damage "25"

Включить событие грозовой бури.

По умолчанию: "1"
hg_event_thunderstorm_enable "1"

Интервал события грозы.

По умолчанию: "1.0"
hg_event_thunderstorm_interval "1.0"

Количество грозовых молний.

По умолчанию: "5"
hg_event_thunderstorm_lightnings "5"

Время, необходимое для голосования для мертвых игроков (1.0: Random).

По умолчанию: "1.0"
hg_event_vote_time "1.0"

Включить фейерверк над главой победителя.

По умолчанию: "1"
hg_fireworks_enable "1"

Дайте игроку бинокль X сек до появления, когда у него его нет (1.0: Отключить).

По умолчанию: "60.0"
hg_give_binoculars_delay "900.0"

Дайте игроку компас X сек до появления, когда у него его нет (1.0: Отключить).

По умолчанию: "120.0"
hg_give_compass_delay "1200.0"

Дайте игроку ножа X сек до появления, когда у него его нет (1.0: Отключить).

По умолчанию: "180.0"
hg_give_knife_delay "400.0"

Дайте игроку парашют X сек до появления, когда у него его нет (1.0: Отключить).

По умолчанию: "180.0"
hg_give_parachute_delay "1.0"

Показывать компас каждые X HUD тиков.

По умолчанию: "3"
hg_hud_compass_ticks "3"

Количество тиков для показа оборудования.

По умолчанию: "3"
hg_hud_equip_ticks "3"

Обновление hud каждые X.x секунд.

По умолчанию: "0.5"
hg_hud_interval "0.5"

Количество тиков для цикла hud. Survival hud имеет значение по умолчанию и отображается для остального количества тиков, а другие хадды не имеют информации.

По умолчанию: "15"
hg_hud_max_ticks "15"

Если маяк недостаточно, начните окончательный бой с ножом после этого количества (1.0: Отключить).

По умолчанию: "90.0"
hg_knife_fight_delay "90.0"

Шанс на получение нокаута при получении удара крита, который не был смертельным (0.2 = 20%).

По умолчанию: "0.2"
hg_knockout_chance "0,2"

Минимальный урон, который может привести к выходу игрока из игры.

По умолчанию: "65"
hg_knockout_damage "65"

Разрешить трибуты подделывать свою смерть один раз за раунд.

По умолчанию: "1"
hg_knockout_fake "1"

Команды Fakedeath, разделенные символом ";" (максимум 8 команд).

По умолчанию: "! Fake;! Fakedeath;! Opossum; fake;! Fk"
hg_knockout_fake_cmds "! fake;! fakedeath;! opossum; fake;! fk"

Максимальное время, когда игрок выбивается.

По умолчанию: "10.0"
hg_knockout_time_max "10.0"

Минимальное время, когда игрок выбивается.

По умолчанию: "5.0"
hg_knockout_time_min "5.0"

Интервал, начинающийся с раунда, чтобы возродить все лут (0.0: Отключено).

По умолчанию: "0.0"
hg_loot_wipe_interval "0.0"

Пусть проксимины взрываются, когда прекращают разрядку.

По умолчанию: "1"
hg_mine_abort_explode "1"

Величина проксимин.

По умолчанию: "95"
hg_mine_magnitude "95"

Максимальная скорость падения при использовании парашюта.

По умолчанию: "100.0"
hg_parachute_fallspeed_max "100.0"

Путь к модели парашюта.

По умолчанию: "models /parachute /parachute_carbon.mdl"
hg_parachute_model "модели /парашют /parachute_carbon.mdl"

Разрешить стрельбу при использовании парашюта (0 для отключения).

По умолчанию: "0"
hg_parachute_shoot "0"

Урон от членов партии той же стороны.

По умолчанию: "0.7"
hg_party_dmg_mate_attacks_mate "0,7"

Повреждение членов партии другим членам группы.

По умолчанию: "1.1"
hg_party_dmg_party_attacks_party "1.1"

Повреждение членов партии членам, не являющимся членами группы.

По умолчанию: "0.95"
hg_party_dmg_party_attacks_single "0,95"

Урон от членов, не являющихся членами партии, членам группы.

По умолчанию: "1.1"
hg_party_dmg_single_attacks_party "1.1"

Сбросить районы в начале эндшпиля (0: Отключить свечение, 1: Отключить свечение + значок, 2: Отключить полностью).

По умолчанию: "0"
hg_party_endgame_reset "0"

Сколько игроков могут находиться в одном районе (значения ниже 2 будут отключать партийную систему).

По умолчанию: "3"
hg_party_limit "3"

Максимальное расстояние между двумя игроками, чтобы сделать партию. (0.0: Без ограничений)

По умолчанию: "300.0"
hg_party_max_distance "300.0"

Сброс округов на круглых столах.

По умолчанию: "1"
hg_party_roundstart_reset "1"

Если установлено равным 1, по крайней мере, один игрок должен быть vip, чтобы составить форму участника.

По умолчанию: "0"
hg_party_vip "0"

Сколько очков получает дань за разрядку проксисервера.

По умолчанию: "15"
hg_points_defuse "15"

Сколько очков получает дань за то, что он жив, когда начинается эндшпиль.

По умолчанию: "35"
hg_points_endgame "35"

Сколько очков получает дань за то, что он жив, когда начинается последний бой.

По умолчанию: "50"
hg_points_final "50"

Сколько очков получает дань за убийство другой дани.

По умолчанию: "50"
hg_points_kill "50"

Сколько очков получает дань за убийство другого дани ножом.

По умолчанию: "75"
hg_points_kill_knife "75"

Сколько очков получает дань за убийство зомби.

По умолчанию: "15"
hg_points_kill_zombie "15"

Сколько очков игрок получает за минуту.

По умолчанию: "2"
hg_points_playtime "2"

Дает vip игрокам больше очков. (1,5 = 150%).

По умолчанию: "1.0"
hg_points_vip "1.0"

Сколько очков получает дань за победу в раунде.

По умолчанию: "150"
hg_points_win "150"

Сколько очков зомби получает за убийство дань.

По умолчанию: "65"
hg_points_zombie_kill "65"

Префикс чата.

По умолчанию: "{lightred} [HG] {lime}"
hg_prefix "{green} [Battle Royale] {lime}"

Задержка перед перезапуском раунда.

По умолчанию: "15.0"
hg_roundend_delay "15.0"

Включите магазин спонсоров для живых дани.

По умолчанию: "1"
hg_shop_alive "1"

Цена покупки бинокля (0: Отключить).

По умолчанию: "25"
hg_shop_binoculars "25"

Команды спонсорского магазина, разделенные «;» (максимум 8 команд).

По умолчанию: "! Shop;! Sponsor;! Buy; shop; buy: sponsor"
hg_shop_cmds "! shop;! sponsor;! купить; магазин; купить: спонсор"

Цена покупки компаса (0: Отключить).

По умолчанию: "35"
hg_shop_compass "35"

Включите магазин спонсоров для мертвых игроков.

По умолчанию: "1"
hg_shop_dead "1"

Цена покупки артиллерийского события (0: Отключить).

По умолчанию: "10000"
hg_shop_event_artillery "10000"

Цена покупки заряженного водного события (0: Отключить).

По умолчанию: "4000"
hg_shop_event_chargedwater "4000"

Цена покупки события землетрясения (0: Отключить).

По умолчанию: "0"
hg_shop_event_earthquake "0"

Цена покупки события ионной пушки (0: Отключить).

По умолчанию: "20000"
hg_shop_event_ioncannon "20000"

Цена покупки напалмского авиаудара (0: Отключить).

По умолчанию: "5000"
hg_shop_event_napalm "5000"

Цена покупки грозового события (0: Отключить).

По умолчанию: "0"
hg_shop_event_thunderstorm "0"

Включить категорию событий в магазинспонсор.

По умолчанию: "1"
hg_shop_events "1"

Минимальное время для покупки нового события.

По умолчанию: "30.0"
hg_shop_eventtime "30.0"

Цена покупки GPS (0: Отключить).

По умолчанию: "500"
hg_shop_gps "500"

Цена за покупку помех (0: Отключить).

По умолчанию: "700"
hg_shop_jammer "700"

Цена за покупку парашюта (0: Отключить).

По умолчанию: "50"
hg_shop_parachute "50"

Если активированные игроки могут покупать только для себя.

По умолчанию: "0"
hg_shop_self_only "0"

Включил магазин спонсоров на этот раз после начала раунда.

По умолчанию: "60.0"
hg_shop_spawntime "60.0"

Цена покупки индикатора (0: Отключить).

По умолчанию: "350"
hg_shop_tracer "350"

Звуковой сигнал маяка

По умолчанию: "hg /beacon.mp3"
hg_snd_beacon "hg /beacon.mp3"

Звук пушки (умер игрок)

По умолчанию: "hg /cannon.mp3"
hg_snd_cannon "hg /cannon.mp3"

Звук землетрясения

По умолчанию: "hg /earthquake.mp3"
hg_snd_earthquake "hg /earthquake.mp3"

Звук эндшпиля

По умолчанию: "hg /mockingjay.mp3"
hg_snd_endgame "hg /mockingjay.mp3"

Звук фейерверков nr. 1

По умолчанию: "hg /firework /firework_1.mp3"
hg_snd_fireworks1 "hg /firework /firework_1.mp3"

Звук фейерверков nr. 2

По умолчанию: "hg /firework /firework_2.mp3"
hg_snd_fireworks2 "hg /firework /firework_2.mp3"

Звук фейерверков nr. 3

По умолчанию: "hg /firework /firework_3.mp3"
hg_snd_fireworks3 "hg /firework /firework_3.mp3"

Звук фейерверков nr. 4

По умолчанию: "hg /firework /firework_4.mp3"
hg_snd_fireworks4 "hg /firework /firework_4.mp3"

Ионная пушка приближается к звуку

По умолчанию: "hg /ion /approaching.mp3"
hg_snd_ion_approaching "hg /ion /approaching.mp3"

Ионный пушечный заряд

По умолчанию: "hg /ion /charge.mp3"
hg_snd_ion_charging "hg /ion /charge.mp3"

Ионная пушка развернута

По умолчанию: "hg /ion /deployed.mp3"
hg_snd_ion_deployed "hg /ion /deployed.mp3"

Ионная пушка имплозии звука

По умолчанию: "hg /ion /implosion.mp3"
hg_snd_ion_implosion "hg /ion /implosion.mp3"

Звук ножей

По умолчанию: "hg /knifefight.mp3"
hg_snd_knifefight "hg /knifefight.mp3"

Круглый звук

По умолчанию: "hg /rounddraw.mp3"
hg_snd_rounddraw "hg /rounddraw.mp3"

Круглый звук

По умолчанию: "hg /roundstart.mp3"
hg_snd_roundstart "hg /roundstart.mp3"

Альтернативный звук с закруглением

По умолчанию: "hg /roundstart2.mp3"
hg_snd_roundstart2 "hg /roundstart2.mp3"

Волна породила звук

По умолчанию: "hg /horde.mp3"
hg_snd_wave "hg /horde.mp3"

Приветственный звук

По умолчанию: "hg /welcome.mp3"
hg_snd_welcome "hg /welcome.mp3"

Stats (me) команды, разделенные символом ";" (максимум 8 команд).

Default: "! Stats; stats;! Statsme; statsme;! Rank; rank;! Rankme; rankme"
hg_stats_cmds "! stats; stats;! statsme; statsme;! rank; rank;! rankme; rankme"

Сколько строк чата должно использоваться для команды statsme [Max 3].

По умолчанию: "3"
hg_stats_statsme_messages "3"

Показывать statsme в чате для всех других игроков или нет.

По умолчанию: "1"
hg_stats_statsme_showall "1"

Ограничить верхнее меню х игроками.

По умолчанию: "10"
hg_stats_top_limit "10"

Команды самоубийства, разделенные «;» (максимум 8 команд).

По умолчанию: "! Самоубийство;! Sc; самоубийство; sc"
hg_suicide_cmds "! самоубийство, самоубийство, sc"

Включить систему выживания.

По умолчанию: "1"
hg_survival "1"

Задержка между проверками состояния игрока.

По умолчанию: "1.0"
hg_survival_check_interval "1.0"

Когда игрок движется быстрее этого, он работает.

По умолчанию: "160.0"
hg_survival_check_speed_running "160.0"

Когда игрок движется быстрее этого, он идет.

По умолчанию: "35.0"
hg_survival_check_speed_walking "35.0"

Как быстро игроки становятся голодными во время кемпинга.

По умолчанию: "0,1"
hg_survival_energy_consumption_camping "0,1"

Как быстро игроки становятся голодными во время работы.

По умолчанию: "0.25"
hg_survival_energy_consumption_running "0,25"

Как быстро игроки голодают во время ходьбы.

По умолчанию: "0.15"
hg_survival_energy_consumption_walking "0.15"

Значение по умолчанию% для энергии, когда игрок появляется.

По умолчанию: "100.0"
hg_survival_energy_default "100.0"

Максимальное здоровье для восстановления при еде.

По умолчанию: "100"
hg_survival_health_max "100"

Минимальное здоровье голодающим (0: Игроки могут умереть голодом)

По умолчанию: "0"
hg_survival_health_min "0"

Здравоохранение игрок может получить каждый чек.

По умолчанию: "0.34"
hg_survival_health_recovery "0,34"

Кроме того, расход энергии при восстановлении здоровья (0.0: отключить).

По умолчанию: "0.5"
hg_survival_health_recovery_cost "0.5"

Когда энергия + голод остается выше этого значения, игроки могут восстановить здоровье (1: отключить).

По умолчанию: "100.0"
hg_survival_health_recovery_passage "100.0"

Здоровье игрока может потерять каждый чек.

По умолчанию: "1.3"
hg_survival_health_starving "1.3"

Когда энергия + голод падает ниже этого значения, игроки могут потерять здоровье (1: отключить).

По умолчанию: "50.0"
hg_survival_health_starving_passage "50.0"

Скорость голодания во время кемпинга (восстанавливает энергию).

По умолчанию: "0.05"
hg_survival_hunger_camping "0,05"

По умолчанию% для голода, когда игрок появляется.

По умолчанию: "100.0"
hg_survival_hunger_default "100.0"

Скорость голодания во время работы (восстанавливает энергию).

По умолчанию: "0.2"
hg_survival_hunger_running "0,2"

Голодание скорости во время ходьбы (возврат энергии).

По умолчанию: "0,1"
hg_survival_hunger_walking "0,1"

Запуск скорости с пустой выносливостью.

По умолчанию: "0,8"
hg_survival_speed_empty "0,8"

Скорость бега с почти полной выносливостью.

По умолчанию: "1.0"
hg_survival_speed_good "1.0"

Скорость работы с почти низкой выносливостью.

По умолчанию: "0.95"
hg_survival_speed_low "0,95"

Скорость бега с полной выносливостью.

По умолчанию: "1.1"
hg_survival_speed_perfect "1.1"

Скорость работы с очень низкой выносливостью.

По умолчанию: "0.9"
hg_survival_speed_verylow "0,9"

Значение по умолчанию% для выносливости.

По умолчанию: "100.0"
hg_survival_stamina_default "100.0"

Сколько выносливости приходится платить за прыжки.

По умолчанию: "8.5"
hg_survival_stamina_jump_cost "8.5"

Базовый коэффициент восстановления выносливости при ходьбе.

По умолчанию: "2.3"
hg_survival_stamina_recover_base "2.3"

Восстанавливает дополнительно% игроков, оставляющих выносливость.

По умолчанию: "0.15"
hg_survival_stamina_recover_base_perc "0.15"

Макс. Скорость восстановления, взятая из буфера выносливости.

По умолчанию: "1.2"
hg_survival_stamina_recover_buffer "1.2"

Восстанавливаем дополнительно% уровня жажды игроков.

По умолчанию: "0.06"
hg_survival_stamina_recover_thirst_perc "0.06"

Recovery multi для VIP 1.5 делает его на 50% быстрее. (Не включает hg_survival_stamina_recover_base_perc)

По умолчанию: "1.0"
hg_survival_stamina_recover_vip "1.0"

Как быстро игроки теряют выносливость во время бега.

По умолчанию: "2.2"
hg_survival_stamina_running_cost "2.2"

Скорость обезвоживания во время кемпинга.

По умолчанию: "0.04"
hg_survival_thirst_camping "0.04"

По умолчанию% для жажды.

По умолчанию: "100.0"
hg_survival_thirst_default "100.0"

Сколько% жажды восстановить каждую секунду. когда игрок находится в воде.

По умолчанию: "20.0"
hg_survival_thirst_drink_rate "20.0"

Скорость обезвоживания во время работы.

По умолчанию: "1.1"
hg_survival_thirst_running "1.1"

Скорость обезвоживания при ходьбе.

По умолчанию: "0.13"
hg_survival_thirst_walking "0.13"

Устанавливает близость, в которой тактическая граната будет привязывать противника.

По умолчанию: "1500.0"
hg_tagrenade_range "1500.0"

Как долго игрок помечен в секундах.

По умолчанию: "3.5"
hg_tagrenade_time "3.5"

Используйте видимую проверку для граней TA.

По умолчанию: "1"
hg_tagrenade_visible "1"

Набрасывание ножей.

По умолчанию: "37"
hg_throwing_knifes_damage "37"

Набрасывание ножей.

По умолчанию: "87"
hg_throwing_knifes_damage_hs "87"

Команды меню главной статистики, разделенные символом ";" (максимум 8 команд).

По умолчанию: "! Top; top;! Top10; top10"
hg_top_cmds "! top; top;! top10; top10"

Флаги, используемые для функций vip.

По умолчанию: "a"
hg_vip_flag "a"

Уровень помехоустойчивости для ZCoreVoice.

По умолчанию: "10"
hg_voice_immunity "10"

Макс. расстояние между живыми данностями, чтобы услышать друг друга (1.0: Любой диапазон).

По умолчанию: "2048.0"
hg_voice_tribute_range "2048.0"

Если игрок находится в этом диапазоне, не очищайте оружие (1.0: Отключить).

По умолчанию: "2048.0"
hg_weapon_cleaner_distance "2048.0"

Интервал для удаления оружия на земле (1.0: Отключить).

По умолчанию: "10.0"
hg_weapon_cleaner_interval "10.0"

Задержка между первой смертью игрока и первым объявлением волны всплеска зомби (1.0: Отключить).

По умолчанию: "35.0"
hg_zombie_activate_delay "35.0"

Зомби бросает броню.

По умолчанию: "0"
hg_zombie_armor "0"

Путь к модели оружия зомби.

По умолчанию: ""
hg_zombie_arms_model ""

Не убивайте зомби в эндшпиле при запуске эндшпиля, но в любом случае останавливает волны респауна.

По умолчанию: "1"
hg_zombie_endgame "1"

Поле зрения зомби (90: по умолчанию).

По умолчанию: "110"
hg_zombie_fov "110"

Zombie gravity (1.0: Disable).

По умолчанию: "0.84"
hg_zombie_gravity "0.84"

Исцелить зомби до этой суммы, когда они еще живы, но новая волна порождена (0: Отключить).

По умолчанию: "0"
hg_zombie_heal "0"

Зомби порождает здоровье.

По умолчанию: "200"
hg_zombie_health "200"

Путь к модели зомби.

По умолчанию: "models /player /custom /fleshpound /fleshpound.mdl"
hg_zombie_model "models /player /custom_player /kodua /ffs /fev_failed_subj.mdl"

По умолчанию скорость зомби.

По умолчанию: "1.35"
hg_zombie_speed "1.35"

Расстояние, где нужно переключать скорость зомби (1.0: Отключить).

По умолчанию: "384.0"
hg_zombie_speed_dist "384.0"

Скорость зомби, если дани находятся в радиусе действия.

По умолчанию: "0.85"
hg_zombie_speed_near "0,85"

Используйте вид thridperson для зомби.

По умолчанию: "1"
hg_zombie_thirdperson "1"

Задержка между волнами респауна зомби.

По умолчанию: "45.0"
hg_zombie_wave_interval "45.0"

 

После покупки будет доступна ссылка на скачивание готового Hunger Games мода.